Оставьте заявку на консультацию или заказ LGMG MS40
Китайский карьерный самосвал, несмотря на свою компоновку 6х4, изначально спроектирован как карьерный, способный выдерживать большие нагрузки и жесткие условия эксплуатации, работать при разработке глубоких карьеров. Сердцем карьерного самосвала является двигатель бренда Weichai, мощностью от 420 л.с. до 530 л.с., и специально разработанной, усиленной механической КПП 7DS200, для тяжелых условий эксплуатации. Также карьерный самосвал LGMG комплектуется автоматической КПП Fast Group, совместного производства с Caterpillar. В этом главное отличие LGMG от большинства китайских производителей, которые производят самосвалы для карьеров на основе модернизированных дорожных машин, изначально не рассчитанных для карьерной работы.
Самосвалы LGMG это своеобразный гибрид сверхмощного БЕЛАЗа и строительного самосвала, сочетающий в себе достоинства обеих компоновок. Говоря иными словами, самосвал LGMG — это компромиссное решение для полноценной работы в карьерах, имеющее цель сэкономить средства на приобретении и обслуживании техники без ущерба для производительности. Мы не стоим на месте, а постоянно модифицируем и усовершенствуем конструкцию карьерного самосвала, согласно отзывов и пожеланий, эксплуатирующих нашу продукцию компаний и предприятий. Утверждены схемы автоматической системы смазки, системы контроля и подогрева топлива.
Характеристики LGMG MT86Н (Скальный)
Общие
Название | Технические параметры | |
модель | MS40 | |
производитель | LGMG | |
Общая масса ,кг | 67600 | |
Сняпражённая масса,кг | 27600 | |
грузоподьёмность, кг | 40000 | |
Максимальная преодолеваемость | 29% | |
Минимальный радиус поворота,м | ≤12.5 | |
Максимальная скорость, km/h | С грузом | 40 |
Без груза | 44 | |
Нагрузка мостов,кг | передний | 19000 |
Средний+задний | 35000+35000 | |
Габаритный размер(д×ш×в) ,мм | 10000×3450×3700 | |
Колёсная база шасси,мм | 4800+1500 |
Ёмкость топливного бака,л | 530 |
Масло двигателя | 24 |
Масло КПП | 23 |
Масло в мостах | 34Л(средний мост) 30Л(задний мост) |
антифриза | 50 |
Двигатель
Модель | WD12G375E211/ WP12G380E310
Рядный дизельный,прямой впрыск,промежуточным охлаждением нагнетаения,электроуправления,6-цилинд ровый |
Экологические нормы выхлопа | Евро-2/Евро-3 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность двигателя, kW | 276/280 |
Максимальный крутящий момент(N.m) | 1500/1650 |
Обороты двигателя(r/min) | 2200/2100 |
Объём двигателя, Л | 11,596 |
КПП
Тип сцепления | Однодисковое, сухое, с мембранной пружиной, с гидроусилителем |
Диаметр диска (внешний/внутренний), мм | 430/242 |
Модель КПП | FAST 7DS200 |
Количество передач | 7 вперёд, 1 назад |
Передаточное отношение | F: 9.14; 6.7; 4.85; 3.6; 2.65; 1.61; 1; R 8.51 |
Привод
Передний мост | Поворотный, ведомый, усиленный, сварной | |
Задний мост | Главное редукционное отношение | 3.7 |
Колёсное редукционное отношение | 3.478 |
Колёса,
И шины |
Модель диска | 10.0/2.0-25 |
Модель шины | 14.00R25 | |
Давление шины(MPa) | 0.85 |
Подвеска
передняя | 12 стальных листовых рессор, 4 главных, телескопическими амортизаторами, трехступенчатый резиновый амортизатор, два продольного стабилизатора |
задняя | 15 стальных листовых рессор, 5 главных, усиленный эквилибраторный вал, восемь продольных стабилизаторов |
Система поливки
Водяная цистерна |
Объём цистерны(m3) | 40 | |
Толщина цистерны |
Два конца (mm) | 8 | |
Основные части(mm) |
6 |
Система поливки |
Передние поливки (опция) | Количество | 2 |
Ширина поливки | ≥14M | ||
Задние поливки |
Количество | 8 | |
Ширина поливки | ≥5M | ||
Пушки воды |
Расстояние | ≥25M | |
Тормозная система
Рабочий тормоз | Двухконтурный,пневматический, |
Давление тормоза(MPa) | 0.85Mpa |
Стояночный тормоз | пневматический |
Вспомогательный тормоз | Выхлоп двигателя, ретардер |
Ёмкость топливного бака,л | 530 |
Масло двигателя | 24 |
Масло КПП | 23 |
Масло в мостах | 34Л(средний мост) 30Л(задний мост) |
антифлиза | 50 |
Комплект поставки
LGMG комплектуется «Электродинамическим ретардером»- тормоз замедлитель
- сокращение тормозного пути и времени торможения;
- доля в энергии торможения > 60 %;
- значительное снижение риска высокотемпературного износа тормозных дисков;
- торможение при отказе основной тормозной системы;
- сокращение объема расходов на ремонт;
- увеличение срока службы основной тормозной системы почти в 6 раз;
- увеличение срока службы шин почти в 2 раза;
- бесконтактное торможение, работа без трения, отсутствие шума.

ООО "ТЕХВОСТОК" - официальный дилер LGMG в РФ
LinGong Machinery Group (LGMG) основана как производитель строительной техники в 1972 г. Карьерный самосвал LGMG отличается широким кузовом и отличным соотношением качества и цены. Линейка самосвалов состоит из машин от 30т до 70т. В настоящее время на рынке уже имеется более 15000 единиц карьерных самосвалов бренда LGMG, которые работают на ГОК-ах по добыче золота, железа и других металлов, на цементных заводах и карьерах по добыче камня, на угольных разрезах и т.п. Самосвалы работают в России от Карелии, Урала, Якутии и до Дальнего Востока, Армении, Монголии, Казахстане и т.д