Оставьте заявку на консультацию или заказ LGMG MT86H
Китайский карьерный самосвал, несмотря на свою компоновку 6х4, изначально спроектирован как карьерный, способный выдерживать большие нагрузки и жесткие условия эксплуатации, работать при разработке глубоких карьеров. Сердцем карьерного самосвала является двигатель бренда Weichai, мощностью от 420 л.с. до 530 л.с., и специально разработанной, усиленной механической КПП 7DS200, для тяжелых условий эксплуатации. Также карьерный самосвал LGMG комплектуется автоматической КПП Fast Group, совместного производства с Caterpillar. В этом главное отличие LGMG от большинства китайских производителей, которые производят самосвалы для карьеров на основе модернизированных дорожных машин, изначально не рассчитанных для карьерной работы.
Самосвалы LGMG это своеобразный гибрид сверхмощного БЕЛАЗа и строительного самосвала, сочетающий в себе достоинства обеих компоновок. Говоря иными словами, самосвал LGMG — это компромиссное решение для полноценной работы в карьерах, имеющее цель сэкономить средства на приобретении и обслуживании техники без ущерба для производительности. Мы не стоим на месте, а постоянно модифицируем и усовершенствуем конструкцию карьерного самосвала, согласно отзывов и пожеланий, эксплуатирующих нашу продукцию компаний и предприятий. Утверждены схемы автоматической системы смазки, системы контроля и подогрева топлива.
Характеристики LGMG MT86Н (углевоз)
Общие
ПАРАМЕТРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||||
Модель | MT86Н | ||||
Производитель | LGMG(Lingong Machinery Group Co.,Ltd) | ||||
Полная масса, кг | 86000 | ||||
Снаряжённая масса, кг | 32200 | ||||
Объём кузова,m3 | Угольный | 56(7,4 х 3,3 х 2,36) | |||
Максимальный угол | 35% | ||||
Минимальный диаметр поворота, м | ≤22 |
Минимальный диаметр поворота, м | ≤22 |
Максимальная скорость, km/h | С нагрузкой — 38 |
Без нагрузки — 42 | |
Нагрузка на оси, кг | Передняя — 20000 |
Задние — 35000+35000 | |
Габаритный размер(д×ш×в) ,мм | 10300×3480×4500 |
Количество оси | 3 |
Колеи между колёсами, мм | Передний — 2796 |
Средний и задний — 2526 | |
Угол свеса | Передний — 30° |
Задний — 40° | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 350 |
Колёсная база карьерного самосвала, мм | 4800+1500 |
Рабочий тормоз | Двухконтурный, пневматический, |
Давление тормоза(MPa) | 0.85Mpa |
Стояночный тормоз | пневматический |
Подъёмный насос | 4-180*470 |
Рабочее давление | 25Mpa |
Объем топливного бака, л | 530 |
Объем гидравлической системы, л | 153 |
Двигатель
Модель | WP12G460E310 (АКПП) / WP12G420E211 (МКПП) |
Тип двигателя |
Рядный дизельный, прямой впрыск, промежуточным охлаждением нагнетания, электроуправления, 6-цилиндровый |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность двигателя, kW | 338 (АКПП) / 309 (МКПП) |
Максимальный крутящий момент(N.m) | 2110 |
Обороты двигателя(r/min) | 1000-1400 (АКПП) / 2200 (МКПП) |
Объём двигателя, Л | 11,596 |
КПП
Тип коробки |
(АКПП) FС6A210 |
Модель КПП | FС6A250 |
Количество передач | 6 вперёд, 1 назад |
Тип коробки |
(МКПП) FAST 7DS200 |
Модель КПП | FAST 7DS200 |
Количество передач | 7 вперёд, 1 назад |
Привод
Передний мост | Поворотный, ведомый, усиленный, сварной | |
Задний мост | Главное редукционное отношение | 3.365 |
Колёсное редукционное отношение | 3.81 |
Колёса,
И шины |
Модель диска | 10.0/2.0-25 |
Модель шины | 14.00R25 | |
Давление шины(MPa) | 0.85 |
Подвеска
передняя | 12 стальных листовых рессор, 4 главных, телескопическими амортизаторами, трехступенчатый резиновый амортизатор, два продольного стабилизатора |
задняя | 15 стальных листовых рессор, 5 главных, усиленный эквилибраторный вал, восемь продольных стабилизаторов |
Комплект поставки
LGMG MT86Н комплектуется «Электродинамическим ретардером»- тормоз замедлитель
- сокращение тормозного пути и времени торможения;
- доля в энергии торможения > 60 %;
- значительное снижение риска высокотемпературного износа тормозных дисков;
- торможение при отказе основной тормозной системы;
- сокращение объема расходов на ремонт;
- увеличение срока службы основной тормозной системы почти в 6 раз;
- увеличение срока службы шин почти в 2 раза;
- бесконтактное торможение, работа без трения, отсутствие шума.

ООО "ТЕХВОСТОК" - официальный дилер LGMG в РФ
LinGong Machinery Group (LGMG) основана как производитель строительной техники в 1972 г. Карьерный самосвал LGMG отличается широким кузовом и отличным соотношением качества и цены. Линейка самосвалов состоит из машин от 30т до 70т. В настоящее время на рынке уже имеется более 15000 единиц карьерных самосвалов бренда LGMG, которые работают на ГОК-ах по добыче золота, железа и других металлов, на цементных заводах и карьерах по добыче камня, на угольных разрезах и т.п. Самосвалы работают в России от Карелии, Урала, Якутии и до Дальнего Востока, Армении, Монголии, Казахстане и т.д